понедельник, 8 февраля 2010 г.

Грядёт DirectX 10/11 поверх Gallium3D.

Gallium3D - это драйверная архитектура для ускорения различного спектра API, от OpenGL ES и OpenVG, и до OpenGL и OpenCL.

Со слов Майкла Ларабэля (Michael Larabel) стало известно, что с помощью данной прослойки через какое-то время будет возможно поддерживать и Microsoft's DirectX API.

Ходят слухи, что Tungsten Graphics, создатель Gallium3D, уже имеет работающий DirectX среди своих наработок.
VMware, которая является владельцем Tungsten Graphics в настоящее время, использует открытую драйверную архитектуру в своей платформе виртуализации для аппаратного ускорения гостевых операционных систем с помощью GPU, и для них такая поддержка чертовски важна.

Зак Расин (Zack Rusin) подтвердил, что среди новых возможностей Gallium3D, над которыми сейчас работают это OpenCL 1.0, DirectX 10.0/10.1, и DirectX 11.0.
Много работы уже сделано, и ещё больше предстоит сделать, до завершении работ пока далеко.
Хотя поддержка DirectX в Gallium3D безусловна интересна, но мы больше ждём поддержки OpenGL 3.x.

Технические подробности о новых трекерах состояний ищите в блоге Зака.

Комментариев нет: