вторник, 13 октября 2009 г.

Андроиду одиноко

Сегодня утром несколько человек независимо друг от друга спросили меня зачем я им звонил.
Я уж было подумал, что это какой-то флэшмоб, потому что я сам лично этого не делал.
Но открыв список звонков в телефоне, у меня волосы встали дыбом. Действительно, начиная с 9.50 МСК  по 10.02 МСК там зафиксированы 11 исходящих вызовов по первым 11 контактам из моей адресной книги.
Вызовы следуют друг за другом с периодом около 1 минуты.
Так получилось, что ровно в 11.00 МСК телефон был у меня в руках, когда вызовы начали повторяться и стал этому очевидцем.
На этот раз я их прерывал, поэтому никакого финансового ущерба не понёс.
В настоящее время предпринимается попытка вычислить приложение, которое виновато.
Я не смог найти менеджер приложений с фильтрацией по Разрешениям, и видимо придётся написать его самому.
На всякий случай перевёл телефон в режим полёта и снёс следующее:
  • DroidDeveloper News
  • TorProxy
  • AnMMS
  • JobCompas
  • Sand Blaster
  • aNetShare
Другие приложения, подозрений пока не вызывают.
Посмотрим, что будет в полдень...

Комментариев нет: